События разворачиваются вокруг психиатра, помогающего шести уцелевшим в авиакатастрофе пассажирам справиться с пережитым шоком. С одним из пациентов у докторши завязывается роман, но любовная идиллия чахнет на корню, когда выжившие начинают бесследно исчезать. Героиня подозревает заговор и ударяется в поиски правды.
Название: Пассажиры Оригинал: Passengers Год: 2008 Жанр: Триллер, Ужасы Режиссер: Родриго Гарсия В ролях: Энн Хэтэуэй, Патрик Уилсон, Андре Брогер, Дайэнн Уист, Дэвид Морс, Уильям Б. Дэвис, Райан Роббинс, Клеа Дюваль, Дон Томпсон, Эндрю Вилер
Прежде всего, исходя из описания, я ждал от фильма все что угодно, но совсем не то, что в конце концов увидел. История про психотерапевта, нескольких выживших после авиакатастрофы и их последующие таинственные исчезновения — звучит заманчиво. После прочтения таких фраз сразу всплывают идеи о неотвратимости судьбы, как это мы видели в «Пункт назначения». Но… Сам же фильм держит нас в интриге: количество пациентов в группе психологической помощи уменьшается, вокруг появляются странные люди. Уже кажется, что сама авиакомпания убирает выживших, чтобы спасти репутацию. Но в итоге фильм преподносит приятный и неожиданный сюрприз. А какой — узнаете, если досмотрите кино до конца. А досмотреть до конца действительно стоит. Хотя в начале из-за не совсем оправданных ожиданий больше расстраиваешься из-за отсутствия мистической стороны. Просто в начале показывают отношения главных героев, которые становятся все более отдаленными от отношений связывающих пациента и доктора. Но даже эта история выглядит очень милой и трогательной. Пусть в ней и нет ничего мистического. Как бы я не любил Энн Хэтэуэй… но вынужден признать, что и в этой своей роли она просто прекрасна. Скажу честно, роль психотерапевта — немного робкой и застенчивой женщины ей удалась. Тем более, что этот персонаж отличается от ее прежних работ и здесь она уже совсем другая, а зритель этому только рад. Ее партнер тоже выглядит хорошо. Отдельно хочется упомянуть музыкальный ряд. Иногда в фильм вставляют много музыки — целые отдельные песни, иногда ее нет вообще, но в кино подобного рода мы чаще всего слышим одну и туже мелодию. Она есть и здесь: простоя и приятная композиция. Так что за это можно поставить картине плюс. Конечно, проект можно ругать за то, что он не оправдал ожидания триллера, насыщенного страхом и экшеном. Но «Пассажиры» кино другого рода. Оно очень редко встречается. Оно вызывает особое настроение, пусть даже ты ожидал чего-то другого. Такие фильмы содержат мистический уклон и заставляют задуматься — а что если все обстоит действительно подобным образом? Ну а если зритель хочет испугаться, то он просто ошибся кинозалом.